Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По такому изображению найдете картину ?

Ольга Высший разум (298033), закрыт 5 месяцев назад
Здесь примерно 3/4 изображения. Картина более вытянута по горизонтали.
Лучший ответ
Stolz Высший разум (261405) 5 месяцев назад
Адольф фон Менцель


Время кофе в Киссингене


С конца 1850-х годов Адольф Менцель предпочитал использовать гуашь для своих композиций на бумаге. Похоже, он предпочитал этот материал за ее свободу обращения и за способность, которую она давала ему, быть настолько точным, насколько он хотел, особенно в относительно небольшом масштабе, который он предпочитал. Как заметил биограф Менцеля Клод Кейш, «использование Менцелем гуаши, которое началось в 1850-х годах, вскоре вытеснило его технику рисования пастелью. Он усвоил его до такой степени, что его изображения в цвете стали плотнее и детальнее; он оставил щедрое обобщение форм своим карандашным рисункам. В представлении многие из этих гуашей на самом деле являются картинами».

https://www.stephenongpin.com/object/820715/18217/adolph-menzel-breslau-1815-berlin-1905
_Agent228_Мыслитель (6756) 1 месяц назад
а как вы находите?
Stolz Высший разум (261405) При помощи «одной лишь смекалки и деатомайзера седьмой серии» - шутка. Если серьезно, каждый раз по разному. Иногда по содержанию, описанию того что смог понять на изображении в в вопросе (в данном случае). Некоторые авторы просто узнаются.
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (27829) 5 месяцев назад
Адольф фон Менцель – Китаянки с фазанами (1868).Второй ответ.
Ольга Высший разум (298033) 5 месяцев назад
Спасибо, Сказочка!