Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задачи по Химии

Алëна Горицина Ученик (79), закрыт 5 дней назад
Определите атомную массу (Ca) в стекле. Вот формула стекла: Na2CaSi6O14,
Лучший ответ
Алексей Лукьянов Высший разум (158771) 1 месяц назад
M(Na2CaSi6O14) = 23*2 + 40 + 28*6 + 16*14 = 478,
w(Ca) = 40/478 = 0,0837 (8,37%).
Алëна ГорицинаУченик (79) 1 месяц назад
Округлить до десятых, то-есть 8,4?
Алексей Лукьянов Высший разум (158771) Алëна Горицина, да.
Остальные ответы
Маргарита Мастер (2405) 1 месяц назад
Атомная масса кальция 40 г\моль. Хоть в стекле хоть в хлориде кальция (если мы не говорим об другом изотопе).