Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что меня ждет в личном плане в этом году? Вопрос для тарологов с опытом.

Анна Август Ученик (142), закрыт 4 дня назад
Анна, 22.06.82
Заранее благодарю настоящих профессионалов, которые откликнутся
Дополнен 1 месяц назад
Тарологов нет?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950645) 1 неделю назад
ПЯТЕРКА – Фаэтон в колеснице Солнца мчится к созвездию Скорпиона.

Из-за своей гордыни и тщеславия вы попадете в критическую ситуацию. Будьте более скромным и умеренным в своих амбициях, откажитесь от действий напоказ. Благоразумие и осмотрительность. То, что вы собираетесь сделать – опасно. Ваши желания неразумны, а упрямство приведет к гибели. Ваши проблемы доставят массу хлопот окружающим. Чрезмерная самоуверенность приведет к печальным результатам или поставит вас в опасное положение. Опасность травм.
Причиной конфликтов во взаимоотношениях являются взаимные упрямство и неуступчивость. «Нашла коса на камень». Велика вероятность крупных скандалов, которые могут привести даже к разрыву.
На работе сплошные разногласия, никто не хочет уступать своих позиций, каждый мнит себя или незаменимым профессионалом, или высоким начальником. При таких амбициях невозможно делать совместное дело. Рычаги управления потеряны.
На горизонте маячит тяжелый материальный кризис. Причина тому – неосмотрительность, амбициозность и стремление потакать своим тщеславным желаниям. Допущено слишком много ошибок и теперь равновесие будет сложно восстановить.
Остальные ответы
(((Даша))) Мастер (1660) 1 месяц назад
Дадите время и место рождения - посмотрю по натальной карте (соляру) на 2022
Анна АвгустУченик (142) 1 месяц назад
город Белгород, в 1 час 15 мин
(((Даша))) Мастер (1660) Дня или ночи? Город где проживаете ещё нужен и всё. Анна Август,
(((Даша)))Мастер (1660) 1 месяц назад
V годичный дом в I доме карты рождения. Говорит о любовных устремлениях, подчеркивает чувственность.
Если вы замужем то может быть беременность, рождение ребенка, заботы о любимом человеке. Перемены в делах, связанных с детьми, например ребенок меняет школу. Приятный отдых.

Физический труд, активность на работе. Так же данный год по соляру может быть как Год кризисов, поэтому стоит запастись терпением.


(Это часть вашего гороскопа, тут надо смотреть по вашим ситуациям в жизни). Хорошего вечера.
Анна Август Ученик (142) (((Даша))), спасибо
Дмитрий Донцов Высший разум (2514742) 1 месяц назад
Будут ещё попытки исправить ситуацию в личной жизни.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258216) 1 месяц назад
У вас выпадает интересное знакомство с мужчиной и вполне вероятны с ним серьёзные отношения
Анна АвгустУченик (142) 1 месяц назад
на работе или нет?