Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с моей орхидеей? См. фото

Яна Цист Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Может болезнь какая-то?
Дополнен 1 месяц назад
Сама орхидея отцвела ещё недели 2 назад, новых бутонов пока не видать...
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (591418) 1 месяц назад
солнечный ожог
Яна ЦистУченик (7) 1 месяц назад
Так, и что теперь делать с ней?
Шуня Искусственный Интеллект (591418) Яна Цист, притенить окно . лист этот сам засохнет , потом аккуратно нужно будет удалить
Остальные ответы
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (165991) 1 месяц назад
Орхидея имеет повреждение точки роста((( имею ввиду что листья в центре розетки вместо зелёного,здорового цвета имеют покраснение,+переход в желтизну. Возможно ожог солнечный +ожог от полива удобрением,марганцовкой или др.раствором.. Чем поливали?
Яна ЦистУченик (7) 1 месяц назад
Да, наверное, солнечный ожог, потому что она стояла у меня на балконе. поливала обычной водой. Сейчас поставила обратно в комнату, в тень, посмотрю, что будет...
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (165991) Яна Цист, листья не восстановятся. Следите за точкой роста,чтоб она не звонила. Иначе орхидея прекратит рос.А даст ли она детку ?это лотерея.
Дивергент Высший разум (1479035) 1 месяц назад
Орхидеи любят долгий световой день, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не прямой солнечный свет! От Солнца надо ПРИТЕНЯТЬ при необходимости!