Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть с грязной вышивкой крестиком?

Всевалод Чкалов Знаток (356), закрыт 6 дней назад
Я недавно закончил вышивать крестиком ра канве, вышивал я её 2 года. за это время белоснежные нитки превратились в жёлто-серые пыльные нити. Очень хочется закинуть в стиральную машину, а потом прогладить. Можно постирать?
Лучший ответ
Магнус Корд Знаток (259) 1 месяц назад
Можно.
Ты мальчик?
Скинь фотку, оценим твою вышивку, интересно ведь.
Всевалод ЧкаловЗнаток (356) 1 месяц назад
Извините, это останется интригой
Магнус Корд Знаток (259) Всевалод Чкалов, ну тогда скажи в общих словах что вышил? ну там природу, или надпись.
Остальные ответы
Подсластитель Галактус Мыслитель (7561) 1 месяц назад
Ты же вроде мужчина , Але какой крестик ? Иди стройкой займись , ремонтом , огородом , автомобилем , в конце концов скачай танки и играй , ну какой крестик то ?
Всевалод ЧкаловЗнаток (356) 1 месяц назад
а вы думаете только одним крестиком всё закончилось?
Подсластитель Галактус Мыслитель (7561) Всевалод Чкалов, крестика не должно просто быть в жизни мужчины , я так считаю , так считал мой отец и мой дед и дед моего деда и дед моего прадеда и дед моего прапрадеда и так далее
sᴛʀɪꜰᴇ Мудрец (10387) 1 месяц назад
хотя бы положи в мешок для стирки. в котором стирают вещи которые есть риск повредить.
Натали М Мудрец (17752) 1 месяц назад
Постирать можно, но лучше руками, а не в машинке.