Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильно ли опасные клещи с посадки / леса?

Любимая девочка Мудрец (15964), закрыт 3 недели назад
4 маленьких клещей на коже нашла и сразу их оттуда вытащила . Они как маленькие пауки , чёрные , но присасываются конкретно . Какой шанс на плохие последствия в виде болезней которые от клещей? Это было дней 6 назад и места где клещи были там все зажило без каких то опуханий . Но я читала что инкубационный период и т д. Кого то из вас атаковали клещи и были ли последствия ?
Лучший ответ
СударынЯ Просветленный (41982) 1 месяц назад
С эти сейчас не шутят - НАДО ПРОВЕРИТЬ В ЛАБОРАТОРИИ!
В этом году перед поездкой на Байкал сделала прививку от клещевого энцефалита (2 ст.), но никто на меня не напал ))
Остальные ответы
Егор Караваев Ученик (180) 1 месяц назад
От клещей можно ожидать жар, боль в голове и ещё много чего, но смотря какой клещ, есть обычные:жар и голь в голове, а потом опасные, они уде ядовиты и лучше идти к доктору
ES Мыслитель (9890) 1 месяц назад
Опасные. Начинайте сразу есть антибиотики, почитайте вики про боррелиоз какие. И к врачу инфекционисту. Не поможет особо, они все некомпетентные какие-то по поводу клещей, но хотя бы рецепт даст на большой курс, если заболеете.
СухимилёИскусственный Интеллект (106717) 1 месяц назад
Антибиотики пить нельзя категорически
Dmitry Искусственный Интеллект (498623) 1 месяц назад
Вместе с клещами в лабораторию. А вообще нужно прививаться от энцефалита, но всё равно быть осторожной: от боррелиоза прививки нет (привет антиваксерам).
Восставший из бана Оракул (55383) 1 месяц назад
с клещами в лабораторию-полностью согласен