Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может быть за просроченный штраф гибдд ?

vlad parhunov Ученик (31), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (121265) 1 месяц назад
судебный пристав, удвоение штрафа, блокировка карт на неопределённый срок, арест на имуществе.
vlad parhunovУченик (31) 1 месяц назад
мне на телефон пришло смс с тем что меня вызывают на суд по статья 20.25 ч 1 , что если я оплачу эти штрафы до того дня когда мне надо явится на суд
?или мне все равно удвоят штраф ?
abrbabr Искусственный Интеллект (121265) vlad parhunov, ещё есть время, но надо будет прийти в суд, и показать квитанции, только оригиналы не отдавать, пусть снимают копии если хотят.
Остальные ответы
AMIGO. Оракул (59036) 1 месяц назад
можешь забить на суд, приставы сами тупо спишут с твоей карты столько сколько им нужно и если будет сбой в системе ещё раз спишут)) так , что не очкуй))
vlad parhunovУченик (31) 1 месяц назад
мне на телефон пришло смс с тем что меня вызывают на суд по статья 20.25 ч 1 , что если я оплачу эти штрафы до того дня когда мне надо явится на суд
?или мне все равно удвоят штраф ?
AMIGO. Оракул (59036) vlad parhunov, я не знаю,
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (240361) 1 месяц назад
Согласно ч. 1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), неуплата штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
vlad parhunovУченик (31) 1 месяц назад
мне на телефон пришло смс с тем что меня вызывают на суд по статья 20.25 ч 1 , что если я оплачу эти штрафы до того дня когда мне надо явится на суд
?или мне все равно удвоят штраф ?