Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая глубина реки Дон в районе станицы Романовской?

Адриан Фадеев Ученик (104), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (39668) 1 месяц назад
Возьми веревку, на каждом метре привяжи метку красную, на конец привяжи груз.
В станице Романовской сядь на лодку, выгреби на середину р.Дон, брось якорь, а затем медленно опускай приготовленную веревку с метками в воду и считай, пока груз не достигнет дна - натяжение веревки ослабнет. Сколько меток - столько и глубина реки.
Адриан ФадеевУченик (104) 1 месяц назад
Спасибо. Осталось добыть лодку и в путь. Вот только там патрулирует речная инспекция. В прошлые выходные был там, и они два раза тормозили другие катера.
Alikhan Zhankin Просветленный (39668) Адриан Фадеев, - от ты фикус!!! У них, речной инспекции, и спроси - они наизусть это знают!
Адриан ФадеевУченик (104) 1 месяц назад
Еще гуглил карты глубин рек. Нужную реку не нашёл.
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (57622) 1 месяц назад
Чапаев знал...
Адриан ФадеевУченик (104) 1 месяц назад
так может он вам передал свои знания?
Шмулик Розенцвейг Оракул (57622) Адриан Фадеев, не не передал
ishua ivanovОракул (97412) 1 месяц назад
Чапаев утонул в реке Белой
Flax_35 Мастер (1004) 1 месяц назад
Не глубже твоего нерожденного брата
Адриан ФадеевУченик (104) 1 месяц назад
не глубже рта твоей мамки
Flax_35Мастер (1004) 1 месяц назад
Баян((((((
sUnset man Искусственный Интеллект (889492) 1 месяц назад
2 метра
Адриан ФадеевУченик (104) 1 месяц назад
зачем писать заведомо ложную информацию?
олег алексеев Знаток (372) 1 месяц назад
Не нырял не знаю
Адриан ФадеевУченик (104) 1 месяц назад
а где можно узнать? карты глубин гуглил - нет
ishua ivanov Оракул (97412) 1 месяц назад
Дон вообще весь неглубокий.Самая глубокая река мира это Конго.
Адриан ФадеевУченик (104) 1 месяц назад
"Глубина составляет в среднем 10 метров, причем в верхней части — от 4 до 5 метров, в средней — от 2 до 6 метров, а в нижней может доходить до 25 метров."
Владимир Алексеев Мыслитель (7192) 1 месяц назад
Романовская не на реке
nakarte.me/#l=M/N&m=12/47.52601/42.02047
Адриан ФадеевУченик (104) 1 месяц назад
Владимир Алексеев Мыслитель (7192) Адриан Фадеев, я привел кординаты на карте. смоти
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258527) 1 месяц назад
Глубина реки Дон, в верхней ее части, колеблется от 4 до 5 метров, в средней – от 2 до 6 метров, и в нижней – может достигать 25 метров.