
Как прописаться в шкафу?

хаос Профи (787), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994780) 2 месяца назад
Сначала убедитесь, что все скелеты оттуда "выписаны".
Остальные ответы
S Мыслитель (8366) 2 месяца назад
В паспорте в графе прописка зачеркнуть адрес и написать шкаф
Илья Будрин Гуру (2631) 2 месяца назад
Это не административная единица, никак.
Надежда Кочергина Гуру (4804) 2 месяца назад
почитай № 376 - ФЗ " о регистрации"..такой объект ,как "шкаф" не упоминается.. не сможешь.. бедняжка..
Дима Мыслитель (9689) 2 месяца назад
А если шкаф стоит на собственном участке, можно его признать жилым помещением или домом? Есть минимальные требования на одного человека ?
Илья БудринГуру (2631) 2 месяца назад
Да, можно.
Илья БудринГуру (2631) 2 месяца назад
А, нет, жилым помещением не сможешь, только служебным.
Илья БудринГуру (2631) 2 месяца назад
Но это не помешает тебе там жить, никто это не проверяет.
kranasПрофи (693) 2 месяца назад
Минимум 6 кв.м
Дима Мыслитель (9689) kranas, ок, спс
Евгения Горина Ученик (24) 2 месяца назад
Поменьше употребляй вещества
Злой Высший разум (10890173) 2 месяца назад
могу недорого это устроить
олег алексеев Знаток (472) 2 месяца назад
Прописываться не обязательно живи сколько влезет главное хозяевам не попадаться
Яойный Тапок Знаток (336) 2 месяца назад
А как же скелеты, монстры и порталы?? Не нада их выселяять
Big Head Ученик (15) 2 месяца назад
Просто пропишись и всё
Manera Мыслитель (7140) 2 месяца назад
а...ээээ... шкаф зарегистрирован в Росреестре..?
Александра ☭ Оракул (99537) 2 месяца назад
оформи шкаф как жилое помещение,только на деньги за которые это можно сделать квартиру дешевле купить
влад Доля Мастер (1886) 2 месяца назад
можешь там жить без прописки как бомж