Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить аккаунт на Маил.ру?

Заринище Бездушная Знаток (375), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Осипов Ученик (199) 1 месяц назад
Как удалить аккаунт?
Перейдите к форме удаления( https://account.mail.ru/user/delete ).
Введите имя аккаунта и пароль.
Укажите причину удаления, пароль и код с картинки.
Нажмите «Удалить».
Остальные ответы
skywhywalker Мыслитель (5679) 1 месяц назад
никак, ты навечно застряла здесь
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2978900) 1 месяц назад
Как удалить аккаунт на Mail.ru ?
Где именно ?

Почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются
(с обнулением всей инфы в них, но это не касается проекта "Ответы").

Можно ящик только заблокировать,
воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).
См. информацию здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/delete

Перечитайте информацию в обновлённом
"Пользовательском соглашении" сервисов Mail.ru " (п. 7) : https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua
и в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru " (п. 5): https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua .

Если будете заходить в почту после блокировки, она будет опять "оживать".
Мail.ru не удаляет неиспользуемые ящики с 2010 года.
____________________________________________________________

Если аккаунт зарегистрирован с помощью VK ID
https://help.mail.ru/mail/account/login/soc
то на данный момент удалить такой аккаунт нет возможности.
_________________________________________________________

Профиль на "Ответах" можно попробовать удалить через обращение
в службу поддержки, однако удаление профиля возможно
только в том случае, когда пользователь НЕ может восстановить
доступ к аккаунту и давно не пользуется аккаунтом на "Ответах".

Если запрос в поддержку об удалении профиля на "Ответах"
будет удовлетворён (примут положительное решение),
то в Вашем ЛК (личном кабинете на "Ответах")
останутся только ник и количество баллов,
а все вопросы и ответы сотрутся,
только восстановить его потом будет невозможно.

Написать в техподдержку можно по этой ссылке:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
Укажите причину удаления.
_________________________________________________________

Либо можете сменить имя и аватарку на проекте и больше не заходить сюда.

Либо уйти отсюда по-английски... не прощаясь,
нажав кнопку ВЫХОД.

Источник: ©