Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем говорит этот статус ?

стечкин Ученик (165), закрыт 6 дней назад
О чем говорит это статус,у девушки были отношения но они закончились печально,и она почтавила этот статус ? (может ли это значить душевную боль) или что то другое
Лучший ответ
2022 Высший разум (659919) 6 дней назад
Статусы-провокаторы
Эти статусы в социальных сетях нацелены на то, чтобы вызвать у посетителей страницы какую-либо реакцию. Какую именно, зависит от автора статуса.
Например, статусы могут вызвать жалость, сочувствие, желание помочь и поучаствовать в жизни.
Исходя из психологии социальных сетей, ответ на этот вопрос в большинстве случаев один – дефицит внимания.
Остальные ответы
Haunter Оракул (63880) 1 месяц назад
Статус значит всегда одно - игру на публику.
Zlay Mi Мастер (2113) 1 неделю назад
я не пойму, что она поставила?