Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как решить проблему "подключение к сети ограничено"?

Алиса Каприэлова Ученик (109), закрыт 1 год назад
Телефон реагирует так на любую сеть вай-фая, хотя на других устройствах она рабочая. Интернет работает какое-то время после возвращения телефона к заводским настройкам, а затем проблема возвращается. Буду благодарна,если кто-то сможет помочь
(P.s. шаманить над ip адресом не помогает)
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (28809) 1 год назад
Это скорее всего проблема какого-то софта, что ты туда ставишь. Или настроек по поводу лимитов интернета. По умолчанию в телефоне все предельно тупо и чтоб оно не работало, надо постараться. При условии что нормально настроен роутер, который выдает IP. Не так давно идиоты из МГТС мне устроили небольшой тест на эту тему... Благо я инженер по СПД и мне пофигу, но глюк их железа был поучительный. так что возможно имеет смысл и проверить настройки роутера, так как идиоты в провайдерах порой могут подкинуть свинью... привет МГТС!
Остальные ответы
Big Head Ученик (15) 1 год назад
Просто попробуй решить эту проблему
Абды Гурбанов Профи (813) 1 год назад
Скорее всего у тебя антенна на телефоне износилась, либо с проводом, что то не так (который подключается к антенне внутри смартфона ).
Отнесите в сервис там посмотрят и скажут
ЗолоТТТко Мыслитель (5265) 1 год назад
перейти на другой тариф, немного дороже и таких оповещений не будет
Белка и Хрюня Мыслитель (8726) 1 год назад
у меня что то подобное с роутером бывает часто, непонятно от чего, а вот с телефоном конечно мистика в сервис реально лучше, фиг знает что там такое.
Григорий Процюк Просветленный (28900) 1 год назад
Ограничить доступ сети к своему телефону
логос Просветленный (33904) 1 год назад
Сбрось до заводских настроек
Похожие вопросы