Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у американцев такие смешные фамилии: Гейлорд, Чахлаяложка?

Bill Kaulitz Мастер (1677), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Высший разум (806288) 4 дня назад
Соединенные Штаты Америки являются страной, которая населена эмигрантами. По этой причине и фамилии американцев возникновением своим обязаны разным культурным традициям, особенностям и нациям. Основной источник таковых для граждан США – это происхождение от английских, французских, немецких, ирландских, шотландских фамилий. Постепенно смешиваясь с индейскими, испанскими, польскими, норвежскими, еврейскими, индийскими, африканскими и другими, американские фамилии все еще находятся на пути своего специфичного формирования.

Образование современных фамилий
Формируются современные американские фамилии разными способами. Самые распространенные можно разделить на следующие типы по своему происхождению от:

особенностей той или иной местности (Фоунтейн, Моунтейн, Рок);
рода занятий или профессий (Смит, Форестер);
имен нарицательных (Буш, Янг, Роуз);
отцовского имени (Петерсон, Уильямс, Ватсон, Джонсон);
названий географических (Ланкастер, Ингланд).


Принимая во внимание множественные трансформации имен и фамилий в американской культуре, пожалуй, можно сказать, что необычные американские фамилии так же часто встречаются, как таковые в русской культуре. Хочется отметить некоторую интересную тенденцию в развитии формирования фамилий на Американском континенте. Это развивающийся процесс замены традиционных американских на необычные фамилии этнического типа, например, на афроамериканские.

Источник Необычные фамилии: русские и американские
https://autogear.ru/article/142/247/neobyichnyie-familii-russkie-i-amerikanskie/
Остальные ответы
Chingiz 735 Ученик (11) 1 месяц назад
Потому-что я так сказал
шолом гоиМудрец (12484) 1 месяц назад
так ты свинорылая лохлуша.
олег алексеев Знаток (372) 1 месяц назад
Посмотри Россию 1 еще больше ше угораешь
Yaroslav Qwerty Просветленный (22179) 1 месяц назад
У Украинцев.....
Хохлов..
Парасолька...
Недуг...
Так же нормально...
DUNK LOW Ученик (119) 1 месяц назад
Таких фамилий везде хватает не только в америке
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (151717) 1 месяц назад
"Иван Происхождение еврейское Этимологическое значение. Бог (Яхве) пожалел (смилостивился, помиловал); Благодать Божия; Яхве да будет милостив Отчество Другие формы Иоанн Производ. формы. Иванка, Иваня, Иванюха, Иванюша, Ивася, Ивасик, Иваха, Иваша, Иша, Ишута, Ваня, Ванюха, Ванюша, Ванюра, Ванюся, Ванюта, Ванютя, Ванята, Ива."
Луиза Кобблпот Мастер (1728) 1 месяц назад
А ещё Кобблпот. У меня данная фамилия асоциируется с кобыльим потом, а в оригинале всё норм для американцев.))))