Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сбить температуру 37.7?

Hexen Знаток (442), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Скоробогатько Гуру (3737) 1 месяц назад
жаропонижающим в виде таблеток, сиропов, уколов, свечей, микстур
Остальные ответы
roffi Профи (973) 1 месяц назад
Протвотемпературное
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (122358) 1 месяц назад
НИКАК, Нельзя сбивать температуру ниже 38.5
Максим Искусственный Интеллект (169761) 1 месяц назад
37.7 температуру сбивать категорически нельзя. Повышение температуры это следствие борьбы организма. Сбивая её, ты ослабляешь иммунитет. Сбивать температуру нужно только тогда, когда температура слишком высокая, да и то не факт.
Снежана Лавани Гуру (4429) 1 месяц назад
Парацетамол. Хотя это не очень высокая температура... но каким признаком считать, неясно. Иногда высокая температура лучше субфебрильной (о какие я слова знаю ))
Лиана Искусственный Интеллект (126275) 1 месяц назад
37.7- Нельзя сбивать такие показатели. Если выше 38 гр.тогда уже можно. При высокой температуре убиваются вирусы попавшие в организм так что терпите и пейте много воды.
Алекс Оракул (53414) 1 месяц назад
ненадо её сбивать если хочешь быть здоров