Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прогноз отношений с мужчиной

Юлия Мартыненкова Знаток (390), закрыт 14 часов назад
На прогноз отношений с мужчиной вышли карты 6 мечей, колесо фортуны и туз кубков. Помогите растолковать
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4947451) 4 дня назад
ТРОЙКА – Кастор и Полидевк.

Карта призывает быть искренним в отношениях. В трудных ситуациях вы всегда можете опереться на плечо верного друга.
Когда мы изучаем взаимоотношения, эта карта будет описывать нам связи людей, в основе которых лежат такие прекрасные чувства, как взаимное уважение, дружба, привязанность, братская любовь. В супружеской жизни царит согласие и гармония. Правда, здесь нет места для бурной страсти, но отношения ровные, крепкие, гармоничные и надежные. Самое хорошее положение этой карты, когда мы рассматриваем деловые отношения или отношения родственников. Иногда будет указывать на обширные связи или новые знакомства.
В деловых вопросах эта карта указывает на главную роль связей и дружеских контактов в достижении успеха. Вы не сможете в одиночку осуществить задуманное, необходима чья-то заинтересованная помощь и квалифицированная поддержка. Иногда указывает на удачные переговоры.
В целом карта благоприятна, дает исполнение задуманного, улучшение положения при настойчивости и упорстве. Успешно будет идти и финансовая деятельность. Она указывает на плодотворное сотрудничество в любой сфере нашей жизни.
Остальные ответы
Dalilah Adele Мудрец (11522) 1 месяц назад
Избежать конфликтов, процесс на восстановление, приятная встреча, гармония
Дмитрий Донцов Высший разум (2514402) 1 месяц назад
Есть шанс все повернуть в свою сторону.
Air Просветленный (24792) 1 месяц назад
Переход на новый уровень.
Если вы просто встречались, максимум начнёте жить вместе. Если между вами пока ничего не было, начнёте стабильно встречаться.
Об официальном замужестве тут речи пока нет.
Злата золотаяУченик (25) 1 месяц назад
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, стоит ли уходить в ЭргоСталь, менять свою работу и уходить туда? Ирина 28.06.85
Air Просветленный (24792) Злата золотая, Да. У вас там будет хорошая зарплата и вы будете полностью удовлетворены.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257290) 1 месяц назад
Вам нужна встреча с ним и серьёзный разговор, но главное не слушайтеженщину, которая попытается вмешаться в ваши отношения
Елена Magic Гений (64585) 1 месяц назад
Хороший прогноз, по раскладу. Благоприятные перемены будут у вас с Ним..