Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда растёт биткоин, то другие криптовалюты тоже растут?

Семён Менделеев Ученик (3), закрыт 3 недели назад
Вот биткоин вырос, вырос и эфир. И именно из-за эфира майнеры скупают видяхи фурами. Но вопрос где тут связь биткоина с другими криптовалютами? Почему растёт биткоин, эфир тоже растёт где тут связь?
Лучший ответ
Максим Оракул (85320) 1 месяц назад
Потому что первый вопрос над которым ты должен задуматься, почему ты считаешь что растёт и падает биткоин и другая крипта, а не доллар с рублём?
Многие почему то решают, что основа, то что они принимают за неизменную стабильную единицу - это их валюта, тугрик, рублик, доллар, и относительно своего фантика начинают мерить биткоин, и другие валюты.

А биткоин и криптовалюты, это новый рынок. Это то, что конкурирует с фиатными валютами. Один рынок расширяется, другой уменьшается.
Остальные ответы
Сергей Ткач Мастер (2039) 1 месяц назад
Биткоин - пахан. На него все ориентируются.
Семён МенделеевУченик (3) 1 месяц назад
Получается повторюшка дядя хрюшка. Образно говоря
adsadasd Гуру (3953) 3 недели назад
потому-что биткоин главная монета