Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вытащить пробку из бутылки вина если нет штропора?

Неон Есть Гуру (4150), закрыт 2 дня назад
Дополнен 1 месяц назад
Проблема решена. Всем спасибо.
Лучший ответ
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (147978) 1 месяц назад
Саморез и пассатижи
Полуночный кипяток.Оракул (53151) 1 месяц назад
Двассатижи.
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (147978) Полуночный кипяток., Можно шнурок накручиваешь на саморез и выдергиваешь пробку
Б ЕМастер (1655) 1 месяц назад
А шуруп не подойдёт, именно саморез нужен?
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (147978) Б Е, Пойдет, но он распирает пробку сильнее самореза
Остальные ответы
Имам Коттоев Знаток (466) 1 месяц назад
Нагреть поверхность бутылки,Верхнюю часть где пробка
BaoBav Ученик (224) 1 месяц назад
Русское решение - берешь тазик, кувалду или молоток, воронку и, например, банку, дальше думаю порядок действий ясен
Б Е Мастер (1655) 1 месяц назад
Выбить можно. Можно горлышко срезать. Можно ножом, или вилкой. Способов много.

А за что тебя в Яндексе забанили? Там все способы перечислены, даже те, о которых я не знаю.
Неон ЕстьГуру (4150) 1 месяц назад
Вот тут пообщался, советов послушал и пить веселее, вроде как не один. Лучше чем поисковик.
Sexa Просветленный (44224) 1 месяц назад
Во внутрь протолкнуть попробуйте.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (416161) 1 месяц назад
Протолкнуть её внутрь и налить через ситечко.
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (131876) 1 месяц назад
Эх, молодежь) Про саморез и пасатижи уже написали, на будущее-любая деревянная вешалка для одежды с железным крюком, выкручиваете крюк, закручиваете в пробку, вынимаете пробку, прикручиваете крюк на вешалку. Все. Не благодарите))
Ирина Барон Оракул (77776) 1 месяц назад
В 70 тых пробки просто проталкивали во внутрь. С ними не принимали, в "Стеклотаре". Тогда доставали верёвочкой. Иногда, крошились.)