Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как доказать гиперчувствительность к вакцине от ковида?

chindareva Гуру (3503), закрыт 3 недели назад
были мелкие синяки и сыпь васкулит после спутника
Лучший ответ
Татьяна Семилетова Просветленный (49425) 1 месяц назад
Вас разве не предупреждали перед вакцинацией, что при появлении симптомов аллергии вы должны сразу обратиться к врачу? Если не обратились, то вы уже вряд ли что-то докажете.
Остальные ответы
Просвятленное Сознание Гуру (3446) 1 месяц назад
да им там пофигу твои доказательства они вынуждают писать бумагу, что ты добровольно решил ширнутся этим шмурдяком и если сдохнешь от него, то твои проблемы