Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Государство Рюрика появилось в 862 году, до этого не было у восточных славян государственности.

Сония Вистермэнд Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Что тогда происходило?(до 862 года)
Есть какие-то записи о восточных славянах?
Лучший ответ
Виктор Козин Оракул (86316) 1 месяц назад
Это государство Словен Ильменских пригласило Рюрика на княжение, говоря современным языком, генеральным директором по найму. Голоса в Совете Директоров, то есть на Вече у него не было и так было вплоть до последнего Рюриковича Фёдора I-го Иоанновича, когда Вече уж более трёх веков было сменено Боярской Думой, но правило действовало.
Единственным, но сильным недостатком Рюрика было то, что он был внуком Гостомысла по женской линии по дочери Умиле, поэтому его Род считался неполноценным, что вынуждало Рюриковичей выслуживаться.
Кстати, пригласили Рюрика не с дуба рухнув, а согласно Своду законов Государства Словен - Наряду, в пределах которого Рюриковичи и правили.
Так как в Великом Новгороде Рюриковичам было строевой подготовки от забора до обеда, а жрать каждый день, их решили даром не кормить и направили захватить пограничную хазарскую крепость Самватас, ныне известную как Киев, что и было сделано в 882-м году. Это освободило самый короткий путь из Полян в Греки от хазарской дани. Далее тоже были всякие пользы. Но в Киеве Рюриковичи не удержались и расползлись в Тверь, Суздаль и Владимир. И пошло поехало.
Призвавший их Великий Новгород, что Рюриковичи, что вышедшие из Великого Новгорода Романовы не любили. Грамот там слишком много сохранилось, сколько бы не жгли. А ещё больше сохранилось преданий, по которым кстати Александр Пушкин писал "Садко", об острове Буяне, ныне Рюгене, в общем знал о чём писал, о Государстве Словен, его быте, внутренних и внешних делах, всё как положено. Остров этот принадлежал другому Словенскому государству - Полабской Сербии.
Так что государства у Словее были до призвания Рюриковичей.
Ч.т.д.
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (169680) 1 месяц назад
Якобы, были разрозненные территории, но как в итоге там Рюрик править стал, большой вопрос.
Григорий Процюк Просветленный (23731) 1 месяц назад
Да, есть, читайте и слушайте А.И. Умнова-денисова, он перевел множество древних славянских текстов.
Страстный Хулиган Гуру (3376) 1 месяц назад
Самое первое упоминания - в византийских источниках в 600-х годах, как очередные варвары.
Не думаю, что они врали.
Влад и мир Оракул (90527) 1 месяц назад
Древнерусское государство складывалось в процессе развития феодальных отношений, возникновения классовых противоречий и принуждения. Среди славян постепенно формировался господствующий слой, основой которого являлась военная Знать князей – дружина.