Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

История России, правители и их деятельность

Артур Сидоров Ученик (25), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, прошу пожалуйста помочь, изучаю историю, закончил 9 класс, заранее все учу чтобы хорошо сдать егэ, вот в чем дело, чтобы освежать память нужно повторять, есть ли такой сайт где есть каждый правитель, его годы и деятельность? по порядку, некий конспект. Если есть скиньте пожалуйста, очень поможет, спасибо заранее
Лучший ответ
Sofia Prokofieva Ученик (221) 1 месяц назад
Здесь изложены все правители Руссийского государства.
https://ruxpert.ru/Правители_России
Остальные ответы
Стрелков Мастер (1993) 1 месяц назад
Игорь Стрелков герой россси бывший фсбшник подполковник завоевал сердца миллион украинских дам служил в 228 мотострелковой дивизии
Артур СидоровУченик (25) 1 месяц назад
вопрос не про это был
Артур Сидоров, Если ты не знаешь Стрелкова, великого российского полководца, моего главнокомандующего, давнего приятеля и собутыльника, то тебе не стоит лезть в историю.
Сергей Ткач Мастер (1903) 1 месяц назад
На ютуб канале "Distric 23" Есть видео "История России в 30 стилях репа" Можешь посмотреть, очень освежает память.