
Тема, которую хочу затронуть - БДСМ

Нетью Мыслитель (7587), закрыт 1 месяц назад
С точки зрения психиатрии БДСМ это расстройство сексуального характера, с 1999 года имеющая место в МКБ (международная классификация болезней) 10. F65. С точки зрения психологии и сексологии в этом нет расстройства сексуального характера, если есть разумность, добровольность, безопасность. К какой точке зрения придерживаетесь лично Вы?)
Лучший ответ
денис сиротин Искусственный Интеллект (442202) 1 месяц назад
Ну люди так развлекаюцца и чо....лучче на даче карячицца...еще хуже(((
Остальные ответы
The reverse side of the shadow Гейша Оракул (76059) 1 месяц назад
я придерживаюсь точки зрения,что это игра...будоражащая,интересная,опасная,но когда то надоедающая
VGB Искусственный Интеллект (112794) 1 месяц назад
Чтоб по настоящему ///ячили - не очень, а так-то девушка голая на каблуках ходит - нормально.
Астроном Искусственный Интеллект (154937) 1 месяц назад
Это болезнь. Электричеством лечить надо.
НетьюМыслитель (7587) 1 месяц назад
А у тебя много чего электричеством получилось исправить?)))
Астроном Искусственный Интеллект (154937) Нетью, Особо нечего исправлять, я здоровый человек,на американский опыт просто смотрю.
пошли нафиг Мудрец (10934) 1 месяц назад
эта сначала теток мучают , а потом котикаф начнут. это девиация
НетьюМыслитель (7587) 1 месяц назад
Не мучают, а практикуют практики, заранее оговоренные. Это не преступление. Это не имеет отношение к маньякам. Вот маньякам согласие второй стороны не нужно от слова совсем
пошли нафиг Мудрец (10934) Нетью, они их к потолку привязывають и кляпу в роть суют. а потом плёткой бьют
Анна Искусственный Интеллект (499954) 1 месяц назад
С точки зрения психологии)) научной, а не тем во что ее превращают коучи и тд и тп)) это тоже патология
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
С учетом того,что психология даже не считается научной дисциплиной, склонен доверять медицине настоящей.Раз психиатры говорят болезнь, значит болезнь.
Гриша Андреев Мастер (1274) 1 месяц назад
Когда плетью высекут тебя, тут же все вопросы отпадут)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Меня Господь Бог миловал от общения с людьми, с тким заболеванием
Оля Красиворон Профи (880) 1 месяц назад
Это тупые извращения, так же как и анал секс и партенофилия
Ольга Оракул (99655) 1 месяц назад
Второе. В классическом и единственно имеющем право быть и называться 'бдсм' могут быть только эти правила. Конечно, это явление создано ещё большей социализацией секса, прибавлением ему ролевых, других эмоциональных функций. Но психологически к БДСМ часто прибегают люди, имеющие те или иные психологические проблемы, за счёт бдсм их частично решающие, методом замещения проблемы. Похожим образом за счёт творчества либо употреблением алкоголя и т.п. люди 'решают' проблемы.