Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как принимать гейнер?

Ruslan Aushev Ученик (92), закрыт 2 дня назад
Всем привет! Помогите пожалуйста, кому не трудно , дайте программу тренировок с гейнером, и, объясните как его употреблять(если вам не трудно). Заранее спасибо!
Лучший ответ
Alex Solomkin Мастер (1858) 1 месяц назад
В жопэ принимать большой от ГЕЙнера )
Остальные ответы
Артамонов Рома Гуру (3866) 1 месяц назад
От него растолстеешь только
алекс Искусственный Интеллект (609760) 1 месяц назад
присед с гейнером на плечах или груди,становая тяга гейгера,жим лежа гейя.так как и протеин после трени и между приемами пищи
Булат Базаров Мыслитель (6855) 1 месяц назад
Берёшь 250мл стакан, насыпаешь полностью, подходишь к унитазу, высыпаешь, смываешь...