
Можно ли оставить себе форму роты почетного караула в Преображенском полку?

Алина Мастер (2434), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Михаил Малышев Ученик (132) 1 месяц назад
По истечении срока службы солдат едет домой не голый, а в чём-то. Всё, что у него есть из одежды, - это форма. Соответственно в ней он и едет домой. Но большинство конечно на время дороги форму в сумку убирают и одевают уже гражданку, которую сами где-то смогли достать.
АлинаМастер (2434) 1 месяц назад
Спасибо большое!!!
Михаил Малышев Ученик (132) Алина, если тебе нужна форма, в которой служит твой парень, то на всякий случай скажи ему, чтобы он ее не выбрасывал, так как он может посчитать ее лишним грузом, когда дембельнётся.
Остальные ответы
White Side Знаток (263) 1 месяц назад
строго запрещено - карается раскулачиванием
Артемий Калита Гуру (3869) 1 месяц назад
Я разрешаю
АлинаМастер (2434) 1 месяц назад
Спасибо. А свою форму отдашь?
Артемий Калита Гуру (3869) Алина, 300 bucks
Paho Оракул (51164) 1 месяц назад
разрешаю
АлинаМастер (2434) 1 месяц назад
Ребят, мне правда нужен нормальный ответ. Я всё понимаю, вы все очень умные и остроумные, но постарайтесь войти и в моё положение, хорошо?
Paho Оракул (51164) Алина, скажи что потеряла или украли. Либо молчи до тех пор, пока не потребуют вернуть. Вариантов масса, нужно быть хитрее - если тебе что-то дорого. Понимаю что хочется как память оставить..
Paul sir McCartney Гуру (4992) 1 месяц назад
Ты еще при Петре I служил?
АНютка Мыслитель (8570) 1 месяц назад
А Зачем ? вам это нужно ?
АлинаМастер (2434) 1 месяц назад
Да, ты форму то их видела?
АлинаМастер (2434) 1 месяц назад
Для примера показываю. Правда красивая ведь.
Абды Гурбанов Профи (669) 1 месяц назад
Купи себе новую форму, ее то точно никто искать не будет.
Иванов Олегович Гуру (2540) 1 месяц назад
У меня форма росгвардейца со срочки,я крут
Я oтъeбaл мoдepaтopaУченик (133) 1 месяц назад
Если Вы действительно были бы крутым, Вы сейчас промолчали бы.
no neim Просветленный (25134) 1 месяц назад
если её выдавали то нельзя, заставят сдать. если аокупали- это твое, забирай. можно задать вопрос и выкупить по остаточной цене, все равно её спишут
Иван Руденко Мудрец (16184) 1 месяц назад
Просто так оставить нельзя. Её надо выкупать.
У меня одноклассник служил в 154-го отдельном комендантском полку в конце 80-ых. Но правда не в роте почётного караула.
После дембеля собрались, он рассказывал что те кто хотел такую форму себе забрать, то её надо было выкупать. Цена по советским ценам была достаточно высокой.
Но сейчас даже не могу вспомнить приблизительно!
Но там было за что платить, хотя бы шапка каракулевая, уже стоила солидных денег.
А по факту? Зачем эти прибамбасы на гражданке нужны?
Поэтому половина срочников уходила на дембель в обычной парадной форме.
С большой уверенностью предполагаю, что сейчас в Преображенском полку порядок такой же.
Ведь это обычные солдаты-срочники, а не депутаты Государственной Думы, коим всё оплачивается из бюджета.
XXX XXX Ученик (12) 1 месяц назад
Если начальство разрешит
tven Просветленный (21275) 1 месяц назад
Не можно, а нужно. Это на долгую память.
Podolyanka Искусственный Интеллект (290860) 1 месяц назад
Обычно в этой одежде и демобилизуются..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Просто так оставить нельзя. Её надо выкупать.