Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За какое время можно получить кмс по боксу ?

Ibragim Murtuzaliev Ученик (145), закрыт 6 дней назад
мне 17 лет, скоро 18, если усердно тренироваться можно ли от 3-до 5 лет получить кмс, я сам в спорте не с нуля, занимался борьбой с 4 х лет до 16, в стойке даже ничего, думаю многим боксерам составлю конкуренцию. Данный вопрос задан боксёрам.
Лучший ответ
Maks Гуру (2823) 1 месяц назад
Зависит от твоего желания по большому счёту
Остальные ответы
Paho Оракул (50382) 1 месяц назад
минут 5 -10 пятого четыре пять десять пятого ...
Артамонов Рома Гуру (3898) 1 месяц назад
Лет 10, если без подготовки и навыков