
Я купила студию в новостройке

Марлен Завьялова Ученик (68), закрыт 1 неделю назад
Я купила год назад студию в новостройке,дду,но застройщик нарушил сроки сдачи(ФЗ 214) а теперь идёт процедура его банкротства.Что делать и можно ли продать по переуступке эту квартиру?
Лучший ответ
Александр Кузн Гуру (3183) 1 месяц назад
Кто купит?) Можно устроить собрание и требовать - работает тема
Остальные ответы
Сновидец Оракул (59153) 1 месяц назад
Копец и такое бывает. Разве эти дела не страхуют?
Андрей Мудрец (10922) 1 месяц назад
А с застройщиком Вы полностью рассчитались? Не в рассрочку покупали?
Марлен ЗавьяловаУченик (68) 1 месяц назад
Да полностью,а ещё я мать одиночка,ребёнку два с половиной года,что делать ума не приложу(((((
Надежда Кочергина Гуру (3764) Марлен Завьялова, ничего не делать..квартира ваша.. другой застройщик достроит.. суд держите а уме..
Аноним Мудрец (17343) 1 месяц назад
Получите квартиру попозже