Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могу ли я тренироваться ежедневно?

Женя 'клиндухин Ученик (93), закрыт 3 дня назад
Мне 13, я очень слабый и низкий, хочу за пол года стать выше и сильнее. Я хочу ежедневно тренировать все от реакции и роста до мышц. Я не сдохну от этого, и будут ли последствия?
Лучший ответ
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (62268) 1 месяц назад
Будут. Слишком активный спорт - убивает.
Остальные ответы
Дмитрий Соколов Знаток (360) 1 месяц назад
Не советую. Надо давать телу отдых. Иначе ты себе будешь просто губить
Алексей Васильев Мастер (1848) 1 месяц назад
У тебя поврееждерий больше, чем восстановления будет, самое лучшее - 3 раза в неделю силовые
Глеб Мастер (1855) 1 месяц назад
мышцы можно накачать,но выше стать вряд-ли получится
Michelle Taylor Знаток (405) 1 месяц назад
Переусердствуя, ты очень быстро перегоришь к этому
алекс Искусственный Интеллект (609856) 1 месяц назад
результат- только перетренированность.нужна мера ,не зря большиство занимаются через день.организму нужно время на востановление
Владик Андреев Ученик (16) 1 месяц назад
Нет.организм должен восстанавливаться.максимум через день
A.G. Мастер (1202) 1 месяц назад
3 раза в неделю - силовые, 2 дня что-то полегче ("кардио"), по самочувствию. Всё индивидуально, смотря чего тягать, как, насколько долго и т. д.