
Что будет если съесть 300 мг выигры? До этого ел все время 200 мг.

gothangelsinner gothangelsinner Знаток (361), закрыт 1 неделю назад
И что будет если съесть 2 таблетки вигры от разных производетелей?
Лучший ответ
Саша Нурова Знаток (338) 1 месяц назад
умрешь
Саша НуроваЗнаток (338) 1 месяц назад
ну или член отвалится
Остальные ответы
Нюхни феромона... Просветленный (38351) 1 месяц назад
Да чо мелочиться, ешь сразу кело и водкой запей!! Да, ток сообщи нам в каком регионе живёшь, чтоб успеть эвакуироваться....)))
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Можешь словить инфаркт или инсульт,только и всего.
Неизвестно Искусственный Интеллект (102155) 1 месяц назад
Как в том анекдоте, - неделя неудержимого секса и... Два раза перед смертью...