Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Законно ли подключение телефонов жильцов к камерам видеонаблюдения в МКД?

Демина Наталья Ученик (85), закрыт 3 недели назад
Телефоны всех жильцов МКД подключены к камерам видеонаблюдения,которые установлены при входе в подьезд,по периметру дома и на парковке,по предложению руководства ТСН и согласию собственников.Имеется ли запрещающий закон?
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (291268) 1 месяц назад
Запрещающего закона на это законное действие нет
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (269376) 1 месяц назад
Закон - высший правовой государственный акт. Специально для вас соберётся правительство или государственная Дума и напишет такой Закон.
Я вот подключился к камере наблюдения домофона и могу смотреть, какой там хрен набрал мой номер квартиры и со смартфона могу открыть. Мне никаких запрещающих или разрешающих "законов" не требуется. Есть возможность и подключился.
Маруся Искусственный Интеллект (158814) 1 месяц назад
Нет ,именно по согласию собственников подключили .Не хотите -отключитесь.