Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подложить под матрас?

MD Профи (835), закрыт 3 дня назад
Исходные данные: Раскладной диван, сверху топпер.
Проблема: в месте, где сиденье дивана слишком мягко, несмотря на наличие кокосовой коры в топпере. В остальных местах жёсткость оптимальная. Может что-то подложить? Какие варианты?
Лучший ответ
Aleksandr Ledenoy Гуру (4795) 1 месяц назад
Доску я у себя подложил
Остальные ответы
твая батя Мыслитель (5450) 1 месяц назад
Отвечает: твая батя
Ответ: дилдо
bul stam Просветленный (48877) 1 месяц назад
а что конкретно вы имеете в виду?
1) topper'ом по-английски называется, например, верхний ряд в ящике - из самых красивых яблок, естественно.
2) Топпер к Йогурту, к мягкому мороженному
3) Топпер, представляет собой прямоугольный или фигурный лист кашированного переплетного картона, крепящийся на верх какой-либо конструкции. Как правило, топперы изготавливают для стеллажей, дисплеев и фирменных стендов. Палетные топперы в основном используются на паллетах с бутылками и крепятся с помощью специального крепежа, представляющего собой палку с отверстием для фиксации на бутылке с одной стороны и захват для крепления топпера с другой
4) Топёр: Изначально таперами называли музыкантов, которые озвучивали немое кино. Когда кино «заговорило», таперы ушли работать в рестораны, пианист в кабаке..
Ирина Барон Оракул (78002) 1 месяц назад
Есть разные матрасы:Полужёсткие и жёсткие. Берём шерстяные одеяла. Стираем, сушим. Стегаем вместе. Вторая жизнь вещам. Лично так делала.
2022 Искусственный Интеллект (131353) 1 месяц назад
Я подложил листы под матрасом теплоизоляционные 1 м на 60 см, они жесткие и держит форму хорошо, и дешевые