Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Карандаш-ингалятор "Золотая звезда".

Миша Малинов Ученик (131), закрыт 1 неделю назад
помогает от заложенности носа маил? или все таки купить спрей?)
Лучший ответ
Танюша Мастер (1406) 1 месяц назад
Помогает, сразу.
Миша МалиновУченик (131) 1 месяц назад
спасибо а то замучился каждую неделю спреи покупать)))
ТанюшаМастер (1406) 1 месяц назад
На ночь мазать и прикрывать, чтобы грело . При насморке я соль ложу подогретую.только капнет капля- мешочек с солью на нос, соплей как не бывало.
Остальные ответы
чеLOVEчек Гуру (3699) 1 месяц назад
очень хорошо справляется с насморком
Миша МалиновУченик (131) 1 месяц назад
спасибо большое!
Татьяна Искусственный Интеллект (206292) 1 месяц назад
слегка облегчает двхание и всё.
капли/ спреи для лечения респираторных заболеваний не рекомендуется применять часто (1-2р в день ) и долго ( обычно 3 дня рекомендуют) то звезду можно использовать между применением спрея/капель
вреда от карандаша "звезда" не будет , но пользы ожидать не стоит.
у меня карандаш так и остался неиспользованным , предпочитаю звезду в жидком виде , чуть чуть нанести на крвлья носа. эффект есть, пробивает любую заложеность носа