Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли возвращатся в Россию?

Снопер Кашолот Мастер (1335), закрыт 1 неделю назад
8 месяцев назад всей семьёй улетели в Чили... Страна отвратительная, грязная. Нет культуры и т.д. Я по профессии артист балета. В Чили балета нет совсем. Один лишь театр на всю страну. Я очень скучаю по России, ведь там ВСЕ мои друзья и знакомые. Здесь я не собираюсь заводить каких-либо друзей. Люди необразованные. Хочу вернутся и устроиться в русский театр, но меня отговаривает вся семья. Что делать? Разве в России на столько сейчас опасно и плохо?
Лучший ответ
СветЛана Искусственный Интеллект (221817) 1 месяц назад
Ничего опасного нет , живем спокойно и по-человечески .
Снопер КашолотМастер (1335) 1 месяц назад
Ну здесь про армию и войну
СветЛана Искусственный Интеллект (221817) Снопер Кашолот, на войне только военнообязанные , артисты там не нужны
Остальные ответы
Виктор Единович Искусственный Интеллект (105594) 1 месяц назад
Не возвращайся. Если в Чили никому не нужен русский балет - иди работать в "макдональдс", или такси водить, или там в гостинице уборщиком...
пользователь заблокирован Просветленный (29472) 1 месяц назад
8 месяцев не срок для адаптации. Еще немного потерпеть и восприятие изменится. Ну и сферу деятельности менять не так критично. Была же причина уехать... Если есть возможность не возвращаться - стоит ею воспользоваться...
nesquik Гуру (4378) 1 месяц назад
Приезжай. Мы ждём тебя
Lunnaya Liliya Профи (808) 1 месяц назад
возвращаться не стоит
Terry Просветленный (23364) 1 месяц назад
Автоматчики на каждом углу. не дай Бог подумаешь плохо про правительство - сразу в ГУЛаг. Медведей на унициклах полно. И казаки везде с нагайками.