Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Андрей Боголюбский француз?

Григорий Процюк Просветленный (23738), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Летучий Голодранец Гений (88462) 1 месяц назад
Не угадал.
Григорий ПроцюкПросветленный (23738) 1 месяц назад
Это версия, из интернета, говорят гербы похожи и время жизни примерно одинаково
Остальные ответы
~K~ Мыслитель (7564) 1 месяц назад
Румын.
Впрочем, разницы нет.
Григорий ПроцюкПросветленный (23738) 1 месяц назад
Он был сыном половецкой княжны аепы, и возможно воспитывался ею (или другими родственниками) в половецких землях

Историки пишут, что
. Во второй половине XI века половцы господствовали над Киевской Русью. Родниться тогда с половцами было почётно. ... Киевско-Половецкая Русь XII века была не только левым флангом христианско-крестоносного наступления Европы на Восток, но также способствовала подъёму тюрок, с которыми, в более поздние времена, придётся нести долгие войны Московской Руси и Российской империи.
Врач-потрошитель Искусственный Интеллект (111577) 1 месяц назад
Скушай и успокойся
Григорий ПроцюкПросветленный (23738) 1 месяц назад
Это житие
Святой благоверный великий князь Андрей был сыном великого князя Юрия Долгорукого и внуком Владимира Мономаха. С детства отличался любовью к церковным службам, раздавал щедрую милостыню. В 1155 году, не спросясь отца, князь Андрей отправился во Владимиро-Суздальскую землю, куда перенес из Вышгорода Владимирскую икону Пресвятой Богородицы.

И т.д.

Родился АБ в 1111 году, и где обретался до первого упоминания в житии, то есть до возраста 44 лет, гуглу неизвестно.
Slava Искусственный Интеллект (161357) 1 месяц назад
Иди отсель богопомазанный ты наш.....может еще что придумаешь.
Григорий ПроцюкПросветленный (23738) 1 месяц назад
Отсель это откель?)
Мне вашего не нужно )
Владислав Порезанный Ученик (1) 1 месяц назад
Не превратится завтра во вчера...
Григорий ПроцюкПросветленный (23738) 1 месяц назад
Можете пояснить свою мысль?
di Профи (559) 3 недели назад
Князь Андрей Юрьевич Боголюбский родился в 1111 г. в Суздальской земле-внук Великого князя Мономаха и соответственно сын Юрия Долгорукого. Андрей имел блестящее образование, в совершенстве владел шестью языками .После кончины своего отца Юрия Долгорукого. принял титул Великого князя Владимирского, перенеся столицу объединенного княжества во Владимир. С этого момента княжество стало именоваться Владимиро-Суздальским. Великий князь Владимирский стал родоначальником русского белокаменного зодчества, построил более тридцати храмов, именно в его правление созданы шедевры мировой архитектуры. Андрей Боголюбский не только возводил замечательные церкви, но отстраивал города. Его отец, Юрий Долгорукий, закладывал города, но строились они благодаря таланту, труду и воле деятельного и мудрого князя Андрея: Переславль-Залесский, Юрьев-Польский, Дмитров и Москва. Под его непосредственным руководством была построена крепость в Москве.
Григорий ПроцюкПросветленный (23738) 3 недели назад
Откуда известен год рождения князя?
diПрофи (559) 3 недели назад
Родился около , предположительно
Впрр Анн Мастер (1178) 3 недели назад
Француз с китайскими корнями
Григорий ПроцюкПросветленный (23738) 3 недели назад
Источник не подскажете?
Впрр Анн Мастер (1178) Григорий Процюк, Да в каком углу спросите, то же самое скажут