
Пришло приглашение посетить паспортный стол, что бы получить паспорт Р.Ф. Я его получу в этот же день?

Аккакий Пуздой Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
Я подал заявление через Гос.услуги на получение нового паспорта Р.Ф. Пришло приглашение посетить паспортный стол, что бы получить паспорт Р.Ф. Документы все есть, в том числе и фото. Я его получу в этот же день?
Дополнен 1 месяц назад
Дозвониться до паспортного стола, не возможно. Телефоны молчат.
Лучший ответ
Ct St Искусственный Интеллект (108227) 1 месяц назад
Подпишешь заявление, сдашь фото, завтра ещё раз на выдачу вызовут.
Остальные ответы
Sato Гуру (4899) 1 месяц назад
Нет, около 1-2 недель
Аккакий ПуздойУченик (58) 1 месяц назад
Я где то слышал, что если подать через Гос. услуги заявление, то получить его можно в этот день. К тому же с 1 июля 2022 года срок выдачи (замены) паспорта во всех случаях сократится до 5 рабочих дней.
Sato Гуру (4899) Аккакий Пуздой, а я слышал что крокодилы ходят лежа не из за горизонтального расположения позвоночника, а про приколу. что думаешь по этому поводу
Аккакий ПуздойУченик (58) 1 месяц назад
Да вы мудрец!
Куртосс Оракул (70520) 1 месяц назад
Если приглашение получить - получишь в этот же день
Аккакий ПуздойУченик (58) 1 месяц назад
Получит не приглашение, а получить паспорт.Приглашение я уже получил в личном кабинете на Гос.Услугах.
Куртосс Оракул (70520) Аккакий Пуздой, я поняла, что уже получил. Это редактор исправил. Вперед за паспортом! Желаю успехоа
Валерий Искусственный Интеллект (173011) 1 месяц назад
Надо быть вежливым. Пригласили в гости - сходи. Узнаешь и за одним нам расскажешь.
Manera Гуру (4664) 1 месяц назад
Щас 5 рабочих дней дают на оформление паспорта от того дня, как заявление будет в статусе Принято. Так что скорее всего, оформят сразу. Но вообще обычно это на усмотрение паспортного стола.