Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поставить коллегу на место на работе,если он огрызается, спорит и грубит и не "понял " меня в прошлый раз?

Redstone Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Шевченко Оракул (99695) 1 месяц назад
Битва он пытается самоутвердиться за ваш счёт, только учтите с такими людьми общаться надо колом со спины по хребтине это не Олимпийские игры.
Остальные ответы
Sato Гуру (4908) 1 месяц назад
между глаз, что бы оба глаза опухли
Саша Крымский Искусственный Интеллект (167467) 1 месяц назад
он такой же вопрос вчера задал
guestМастер (1253) 1 месяц назад
может это один и тот же тип? ))))
тут у многих, как я посмотрю, по несколько аккаунтов. ;)
Владимир Рудаков Просветленный (45217) 1 месяц назад
Любите вы людей заставлять.
Это всё равно, как ветер срывает с людей одежду. Ничего, кроме сопротивления вы не получите.
А солнышко пригреет, и люди сами разденутся...
RedstoneУченик (16) 1 месяц назад
Ну чтобы он следил за словами
Redstone, "Словами говори, А рукам волю не давай".
adssaf afasffdsga Ученик (112) 1 месяц назад
Обоссы его, покажи, кто здесь главный.
Нонна Будиловская Просветленный (30880) 1 месяц назад
в споре выигрывает в спор не вступивший, не уподобляйтесь хаму
элина Оракул (76176) 1 месяц назад
а вы ему начальник, то механизмов полно. если у вас разная работа, и вы друг другу не подчиняетесь, отстаньте от него, и свою значимость немного поуменьшите. если сам ни с того, ни с сего наскакивает, то с легкой усмешкой спросите типа: ты чего все не угомонишься, Наполеон?
Контрактная служба Мудрец (19083) 1 месяц назад
Поподробнее. А то есть вероятность, что это тебя стоит успокаивать.