Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете кинуть или сами написать, список упражнений с гантелями на все группы мышц?

Виталик Мальцев Знаток (439), закрыт 1 неделю назад
Денег хватило только на гантели.
Дополнен 1 месяц назад
Админ зачем-то трахает бездомных собак. А, блин это его мама.
Лучший ответ
Anya Мастер (1870) 1 месяц назад
отжимания
Виталик МальцевЗнаток (439) 1 месяц назад
Бл*ть с гантелями, с гантелями. Гантели, это не в дополнительно, не в нижнем вопросе. Это в названии написано, с гантелями. Русскими буквами. Идиот.
Anya Мастер (1870) Виталик Мальцев, ты изменил вопрос поэтому иди в сраку
Onix OnixovichУченик (128) 1 месяц назад
Ютуб в помощь, тут только такой совет могут дать, или преложение скачай для качки, там именно много упражнений с гантелями
Anya Мастер (1870) Onix Onixovich, тебе он тоже пригодится кст ютуб русский поучить
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148366) 1 месяц назад
На всё? Нет не можем. Потому что мимические мышцы не работают с гантелями.
KintsugiУченик (180) 1 месяц назад
Ну как я тебе? Это все ради тебя
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148366) whats up car, ти мой сладкий!! Фотик надо было к себе развернуть
Николай Мыслитель (8807) 1 месяц назад
Еще желательно купить лавку (если будет регулироваться угол наклона то вообще пушка) или самому сделать.
В итоге можно делать
1) Зашагивания, выпады, болгарские приседания
2) Разводы гантелей, жим гантелей лежа
3) Тяга гантели одной рукой с упором на лавку, гиперэкстензию с гантелями (нужно будет чтобы тебя кто то за ноги держал)
4) Махи стоя, жим гантелей стоя вверх.
5) Брусья, турник и отжимания.
Я бы рекомендовал тренировать все мышечные группы 2 раза в неделю в твоем случае (в случае занятий в спортзале спину лучше раз в неделю тренировать, ноги тоже можно раз).
Отжимания я бы рекомендовал делать как разминку в дни когда грудные качаешь.