Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Еду в поезде,чем заняться?

Sergey Goltsov Ученик (77), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Proximus Ctntavr Просветленный (33990) 1 месяц назад
считай за окном столбы
Loewy PRR S1Ученик (103) 1 месяц назад
48 насчитвл
Остальные ответы
Ищу Ответ Мастер (1735) 1 месяц назад
Послушать радио или песни на телефоне, также почитать что то
Onix Onixovich Ученик (128) 1 месяц назад
Попробуй поспать, а если не хочешь и ловит связь, то посмотри ютуб, на крайней случай, поговори с соседями, а вообще всегда в поезд бери книжку и читай.
вот так Просветленный (29520) 1 месяц назад
Закажи все блюда из вагона-ресторана и накорми весь вагон
Suckub Оракул (91296) 1 месяц назад
Тут посиди, посмотри как мы тута кочевряжемся..!
Иван Чернов Мыслитель (8761) 1 месяц назад
да, скучновато как-то)
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (252101) 1 месяц назад
..а через сколько его засосет под колесо?
Иван ЧерновМыслитель (8761) 1 месяц назад
история об этом умалчивает:)
Mr. September Мыслитель (5744) 1 месяц назад
смотреть в окно,слушать музыку,пить чай и думать на философские темы.
- Гений (60823) 1 месяц назад
Вариантов много. Вот некоторые из них lik-o-dil-es.blogspot.com/2020/11/chem-zanyatsya-v-poezde.html . Но возможно что и сами что-то ещё придумаете.
жизель Искусственный Интеллект (224018) 1 месяц назад
В карты с попутчиками играть))или в домино)или в три-три..два-два(это детская игра),можно кроссворды разгадывать,так и познакомиться со всеми можно,спрашивать у всех слова,если сам не знаешь)