Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы дарите женщинам на день рождения 45+ (подруга)

O*K Искусственный Интеллект (120202), закрыт 1 месяц назад
Есть большой дом
Есть сад
особых увлечений нет
Лучший ответ
Анна Куусмяки Мудрец (15989) 1 месяц назад
Господи, понабежало дебилов озабоченных... Подарок лучше такой, который дает свободу выбора, - деньги либо подарочная карта в магазин парфюмерии, косметики, одежды или товаров для дома.
Остальные ответы
Деви Искусственный Интеллект (265045) 1 месяц назад
Подарочный сертификат. Куда? Ваша подруга, Вы ее лучше знаете.
Мастер- класс, сеанс массажа, портрет по фото....
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9077) 1 месяц назад
Расписание пенсионого фонда
Ирина Барон Оракул (77776) 1 месяц назад
Устройте шашлык. Под гитару романсы. Или в театр. На лодке покатайте. Романтик вы или нет?)
O*KИскусственный Интеллект (120202) 1 месяц назад
Я похожа на мужчину?????
Аноним Мудрец (17168) O*K, ну так тем более. С подругой на лодке прокатиться. И возчика наймите, чтоб катал вас
Люся Незабудкина Профи (965) 1 месяц назад
Сейчас шампунь и гель для душа самое дорогое...
Funnypepper Искусственный Интеллект (339919) 1 месяц назад
Деньги или подарочный сертификат магазина косметики или товаров для дома.
Елена Корелина Оракул (92053) 1 месяц назад
Уже давно дарю всем или конвертик или сертификат подарочный из парфюмерного или прочих магазинов по интересам именинника.
Денис Богачёв Мудрец (11087) 1 месяц назад
Духи или туалетную воду.
машины я им не дарю, такой возможности не имею.
Аноним Мудрец (17168) 1 месяц назад
Если она садовод, то для сада по запросу
Елена Мудрец (15992) 1 месяц назад
я обычно дарю деньги
Mr.cat Мыслитель (5313) 1 месяц назад
Нет таких стареньких подруг )) это у мамы надо спрашивать, но хороший подарок для женщин всех возрастов - хороший косметологический гаджет, тот же Bork