Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я улетаю во Владивосток через 5 дней по делам. Какие ночные клубы посоветуете?

имя фамилия Просветленный (41436), закрыт 1 неделю назад
Мне там контракт подписать, а дальше я свободен. Отели многие заняты, но я уже нашёл в центре. Хочется там зачикиниться.
Лучший ответ
Андрей Лебедев Гуру (3970) 1 месяц назад
Ночной клуб "Дальстрой".Правда работает только на вход
Остальные ответы
Фронтендер Знаток (327) 1 месяц назад
гей клубы
имя фамилияПросветленный (41436) 1 месяц назад
Где чики есть и весёлый1 музон.
сменивший ник из-за мата Мастер (1410) 1 месяц назад
мне кажется там не спокойно
имя фамилияПросветленный (41436) 1 месяц назад
Но я и я неспокойный. Различного рода элементы притягиваются.
Леонид Бутусов Мыслитель (6243) 1 месяц назад
Голубая устрица и Розовый фламинго.