
Насколько вы токсичный человек ?

Дежавю ... Мыслитель (5044), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Mrs Day Гений (78213) 1 месяц назад
Я "антидепрессант": вызываю зависимость, привыкание и соскочить трудно) При неправильном обращении последствия непредсказуемы)
Остальные ответы
Nuckу Thompson Оракул (74133) 1 месяц назад
...тёмный джедай)))
Дежавю ...Мыслитель (5044) 1 месяц назад
Дарт Вейдер ?
Нюхни феромона... Просветленный (38351) 1 месяц назад
Да!! Особенно после горохового супа...
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (293533) 1 месяц назад
обычно у вас токсикоз на первых месяцах беременности))))Мы тут с какого боку?
Дежавю ...Мыслитель (5044) 1 месяц назад
а воспитывать кто будет ?
Flayer Искусственный Интеллект (269687) 1 месяц назад
А на самом-то деле всё происходит как-то так)))
Санта Клаус Знаток (440) 1 месяц назад
Ох и тяжёлые вопросы ты заддаёшь))
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Жутко. От меня даже комары дохнут.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Я не токсичная, просто позитивная, даже в плохом нахожу плюсики
Оля Красиворон Профи (880) 1 месяц назад
Намного, но в этом я не виноват