Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я занимаюсь изготовлением свечей, подскажите пожалуйста, как оригинально назвать магазин или страничку в интернете?

Ники Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Заранее благодарю.
Лучший ответ
ishua ivanov Оракул (97582) 1 месяц назад
На языке Христа свеча называется Минора.Вот так и назови.
Остальные ответы
вот так Просветленный (29697) 1 месяц назад
Все названия уже давно купили, это очень сложно.

sve4a.pro есть за 600 рублей.
Геннадий Бабушкин Мыслитель (9665) 1 месяц назад
КАНДЕЛА (от лат. candela — свеча), единица силы света СИ, обозначается кд. Кандела — сила света в заданном направлении источника, испускающего монохроматическое излучение частотой 540 · 1012 Гц, энергетическая сила которого в этом направлении составляет 1/683 Вт/ср.