Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложно ли подтягиваться при весе 120 кг?если подтянуться раз 5 то это норм?

Владимир Комаров Ученик (151), закрыт 1 день назад
Рост 182
Лучший ответ
Ruslan Fomkin Знаток (428) 1 месяц назад
Смотря какой ты формы в 120кг. Может ты абмал и 120кг не видно. А может быть с пузом.
Остальные ответы
Имя Фамилия Мудрец (11002) 1 месяц назад
при весе 120 кг - невозможно подтянуться раз 5
санта каспер Мудрец (17509) 1 месяц назад
прекрасно а если в ширину прыгнеш 10 раз то вообще мастер спорта
Имя Фамилия Ученик (155) 1 месяц назад
это очень много при весе 120 кг
Федор Новиков Искусственный Интеллект (268838) 1 месяц назад
это - лучше, чем ничего. Но надо тренироваться дальше.
Сергей Мироненко Ученик (104) 1 месяц назад
непросто, но тут всё от физического состояния зависит.
Арбузы От Кая Грина Мыслитель (5677) 1 месяц назад
есть чувак при весе 120кг подтягивается на 1 руке с весом +32кг)