Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За погибшего на войне сына родителям выплатили 7 млн. рублей. Жена забрала деньги и ушла от мужа....

Андрей Гуру (2926), закрыт 2 месяца назад
муж это пишет в соцсетях. Ему отвечают - "Не судите жену, она вот так переносит горе". Что скажете на ситуацию в целом?
Лучший ответ
Назар Тищенко Профи (557) 3 месяца назад
Несправедливо конечно, но не знаю семью сложно судить. Может муж за всю жизнь копейки не заработал и сидел на шее у жены
Остальные ответы
Айрат Шигапов Просветленный (21714) 3 месяца назад
Что это фэйк. Не выплачивают по 7 лямов. Так что это пропагандонство.
Андрей Гуру (2926) 3 месяца назад
можно предположить, что я вопрос сам придумал. Ваше мнение на вымышленную ситуацию?
Айрат Шигапов Просветленный (21714) Андрей , нет. Это ситуация за фэйковостью не подлежит рассмотрению. Поскольку искажает уровень влияния на исходную мотивацию. Это как рассматривать вариант - нарушить правила ПДД за 111 миллионов - и потом судить о законопослушности.
decryptr Гуру (2923) 3 месяца назад
А зачем он про это пишет в соцсетях? Он хочет денег или известности?
Странный дядя.
Анна КуусмякиМудрец (18849) 3 месяца назад
Хайпануть захотелось на смерти сына.
Андрей Гуру (2926) 3 месяца назад
думаю, что так переживает двойной удар. Все люди разные
Сталин Искусственный Интеллект (232226) 3 месяца назад
Процитирую Священное Писание. "Не суди!". Это не про горе, это вообще. Не война, а "гуманитарная спецоперация", пора уже привыкнуть к термину!
А как жене им мужу делить гробовые? Пополам или с коэффициентами?
Анна Куусмяки Мудрец (18849) 3 месяца назад
Ну, в принципе, услуги суррогатной матери плюс уход и воспитание до совершеннолетия примерно в такую сумму и обойдутся.
Riko Man Ученик (211) 3 месяца назад
Пусть половину требует.
*Queen* Искусственный Интеллект (148853) 3 месяца назад
Думаю,мужик хотел деньги потратить на машину или т.п. А жена на памятник хороший. Иначе бы не бегал по соц.сетям и не писал о потерянных деньгах.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420663) 3 месяца назад
Вот недавно читала про местные выплаты - они делятся пропорционально между членами семьи. Там 2 млн, вроде. (областные деньги)
Miron Просветленный (26436) 3 месяца назад
это что? тест на дурь людскую? сын погиб и жена от него ушла? вы чего с головой совсем не дружите?
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (153169) 3 месяца назад
Скажу - надо делать больше детей и извлекать из них $)
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (174654) 3 месяца назад
Дают 2 мл, а не 7. Мужик бы " горевал" с бутылкой и друзьями на эти деньги. А жена памятник приличный поставит и установка памятника треть от его стоимости и поминать в монастырях и церквях постоянно будет. Разве можно горе мамы сравнить с мужицким? Правильно поступила
Андрей Гуру (2926) 3 месяца назад
Ответ в соцсетях мужику от женщины, и ваш ответ на мой вопрос, как от женщины. Женщины во всём солидарны. Я, например, воспринимаю ситуацию, что он переносит горе, а здесь еще и жена ушла, это тоже горе. Деньги здесь, как между прочим, показывает - как ушла.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (174654) Андрей , Чувства отцовства нет. А тот мужчина расстроился, что от него бесплатная домработница ушла
Андрей Гуру (2926) 3 месяца назад
Очень странно от вас это слышать.
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (174654) 3 месяца назад
У меня свой негативный опыт. По нему и выводы делаю
Иван СараевОракул (58028) 3 месяца назад
единовременная выплата - 5 млн, в равных долях членам семьи.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (174654) Иван Сараев, Матери их нужно отдать. Это будет справедливо.
ЛЯЛЯ Оракул (57130) 3 месяца назад
"Муж и жена одна сатана."
(Русская пословица)
Елена Искусственный Интеллект (236527) 3 месяца назад
ничего не скажу, это только слова, я не знаю, какая там ситуация на самом деле
Степан Оракул (87624) 3 месяца назад
В подобных случаях чаще всего так и бывает: жене деньги и муж через год, родителям -горе до конца жизни.
первый игрок Мыслитель (6480) 3 месяца назад
осточертел он ей. а тут возможность купить квартиру и отвязаться навсегда.