Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько опасно греть еду много лет подряд в микроволновке ?

212 Theraflu Ученик (62), закрыт 1 неделю назад
говорят она не полезная становится - цветок поливали водой из микроволновки, завял

у кого сегодня день смехопанорамы не пишите пажалуйста :)
Дополнен 1 месяц назад
имеется ввиду греть всякие бутерброды подогревать супы время от времени а не жарить 15 лет одну яичницу, как почему то кто то для кого это нормально мог бы так подумать)
Дополнен 1 месяц назад
Ответ эксперта Дэна Эвона (Dan Evon) от 3 мая:

«Япония не запрещает микроволновые печи. Этот слух возник на русском сатирическом сайте, который был подхвачен несколькими испаноязычными новостными агентствами, а затем распространился по всему миру через Facebook
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (129454) 1 месяц назад
У тебя день паранойи , ты же пишешь.
Остальные ответы
Тега Оракул (52842) 1 месяц назад
Много это сколько? Их не так давно изобрели то. Пока никто не здох.
212 TherafluУченик (62) 1 месяц назад
лет 15
Тега Оракул (52842) 212 Theraflu, Ты думай, где и что пишешь. Подряд много лет греть еду. Это или включил и греет без остановки, либо постоянно разогревать в микроволновке. Вот какой вариант выбрать?
Австрийский художник Мыслитель (7453) 1 месяц назад
Естественно завял, давай те же кипятком поливать цветы
212 TherafluУченик (62) 1 месяц назад
остывшей жы
Австрийский художник Мыслитель (7453) 212 Theraflu, ?
Дом Советов,☀️ Мыслитель (7358) 1 месяц назад
Вот теперь не успокоюсь, пока не полью цветок из микроволновки, разве можно так волновать женщину.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (348218) 1 месяц назад
Излучения опасны если во время нагрева пищи около микроволновки находится
Пьяный мастерОракул (72339) 1 месяц назад
А там защита же вроде
Бродяга Просветленный (34960) 1 месяц назад
Ни на сколько не опасно. Прекращайте верить во всякий бред. Какой-то дурачок написал - сотни других дурачков подхватили.
212 TherafluУченик (62) 1 месяц назад
ну свч типо разрушает структуру молекулы )
Бродяга Просветленный (34960) 212 Theraflu, Как ее может разрушить свч, если из них состоит Вселенная??? Почему то взрывы сверхновых звезд не могут разрушить структуру молекулы, а свч на сраненькой планетке Земля может!!!
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (119921) 1 месяц назад
Вопросом - на вопрос: что делала вода для полива - в микроволновке?
212 TherafluУченик (62) 1 месяц назад
был эксперимент 2 цветка грели воду в микроволновки один поливали ей и второй из крана - из крана подрос и свч завял .. вот так вот)