Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно. Где служил адмирал Колчак,до того,как его перевели в Крым?

Вера НиКа Профи (714), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Chelovek Искусственный Интеллект (378737) 1 месяц назад
Он был командиром Минной дивизии на Балтике с базой в Либаве. В контр-адмиральском чине Колчак принимал участие в набеговых действиях лёгких сил Балтфлота на германские коммуникации. Последняя задача, которой Колчак занимался на Балтийском флоте, была связана с разработкой крупной десантной операции в немецком тылу в Рижском заливе.
28 июня 1916 года указом императора, в нарушение прав старшинства, неожиданно для себя, Колчак был произведён в вице-адмиралы и назначен командующим Черноморским флотом,
Вера НиКаПрофи (714) 1 месяц назад
служил в крепости в окрестностях нынешнего Хельсинки
Андрей ПетрикевичИскусственный Интеллект (542020) 1 месяц назад
Уточню (сам 10 лет прожил в Лиепае), Либаву немцы заняли ещё в мае 1915 г. Поэтому миноносцы кроме Гельсингфорса, больше базировались на Моозунд (Рогокюль, передовая база). Сам А. Колчак, перед переводом на ЧФ, в Либаве никак быть не мог.
Остальные ответы
GimGim Мудрец (15219) 1 месяц назад
Вера НиКаПрофи (714) 1 месяц назад
и где? нужно название города... в окрестностях его находится крепость, в которой Колчак и служил... здесь нет информации