Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У девушек какое блюдо самое любимое?..)

Свобооооодный Ученик (28), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Полина Плюшкина Ученик (4) 1 месяц назад
Торт, пирожное,суши,роллы,пицца, шашлык, овощной салат, фруктовый салат,йогурты, творожки, коктейли, картофель фри, мороженое, конфеты, сгущёнка, фрукты,пельмени, манты, курочка гриль, разные вкусненькие салатики, солянка, котлетки, ёжики, голубцы.
Остальные ответы
aomm aomm Профи (730) 1 месяц назад
водка со штурманом
MissOlga Мудрец (11916) 1 месяц назад
Стэк )
СвобооооодныйУченик (28) 1 месяц назад
С банановым салатом? )
MissOlga Мудрец (11916) Азариус, стереотипы
Сергей Мурашкинцев Оракул (73217) 1 месяц назад
самое дорогое, таким образом они оценивают благосостояние потенциального полового партнера
Агент Саша Мастер (1461) 1 месяц назад
Они картошку фри часто жрут по ночам
Svetlanka Искусственный Интеллект (886606) 1 месяц назад
Я далеко не девушка,но шашлык еще никто не отменял!)
ilana moses Искусственный Интеллект (203953) 1 месяц назад
когда была девушкой самое любимое блюдо было свиная отбивная на косточке и пюре. но это было давно!
mda hes Мудрец (16609) 1 месяц назад
Пожиратели суши они все
Фёдор Кузьмич Просветленный (34768) 1 месяц назад
О вкусах не спорят, они у всех разные. Вы бы хоть как-то сгруппировали девушек по каким-то признакам, позволяющим приблизительно определить некоторые параметры пристрастий каждой категории: по росту, возрасту, размеру сапог и противогазов, гормональному фону, регионам проживания, социальному положению, финансовым возможностям и т.д., и т. п., и пр., - чем больше параметров, тем более точным будет результат исследований, а значит и ответ на ваш вопрос.
Зоя Оракул (71969) 1 месяц назад
Рыба, баклажаны практически в любом виде
Шашлык
Салаты
Romzes Просветленный (27501) 1 месяц назад
Я бы ответил, но боюсь забанят
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (275842) 1 месяц назад
Я бабушка. Люблю овощи, фрукты. Сегодня- вишня и черешня. Во мне 45 кг. Есть много не могу
Евгения ***** Искусственный Интеллект (120197) 1 месяц назад
У меня много блюд любимых. Запеченная рыба, мясо, кимчи, творог с мёдом и орехами.