Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у вас пиво в холодильнике (про запас) какое?)

Шаурмауминатор Профи (892), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Мурашкинцев Оракул (73081) 1 месяц назад
Не то что я его сильно люблю. Но из предлагаемого дерьма его как-то еще пить можно. С учетом цены.
Остальные ответы
Игорь Дёмочкин Просветленный (27381) 1 месяц назад
4 пацана растёт. Алкоголь в принципе дома не держу. Насмотрятся ещё в жизни.
Svetlanka Искусственный Интеллект (886113) 1 месяц назад
Не,морс клюквенный,холодный,никакого пива в такую жару(
Пьяный мастерОракул (72339) 1 месяц назад
В жару же наоборот холодное пиво хорошо)
MissOlga Мудрец (11915) 1 месяц назад
Ассортимент, почти как в магазине )
У нас для этого отдельный холодильник в гараже стоит.
Сергей Просветленный (44574) 1 месяц назад
У меня его быть не может, ни баночное ни бутылочное пиво не пью, совсем, только разливное живое пиво.
ШаурмауминаторПрофи (892) 1 месяц назад
не жалко живое пить?)
Сергей Просветленный (44574) Шаурмауминатор, Ты траву салат укроп редиску щавель шпинат кушаешь? тоже живое, в воду опусти, корни даст, посади в землю и куст вырастит. А пиво"живое" потому что там процессы брожения продолжаются, а в баночном и бутылочном консерванты всё убивают, мёртвая вода.
Александр Трофимов Высший разум (4301513) 1 месяц назад
вот же
ШаурмауминаторПрофи (892) 1 месяц назад
Жигуль-мигуль
Александр Трофимов Высший разум (4301513) Шаурмауминатор, я на нём рос! правда, тогда была в бутылках, с датой на пробке и стоило копеек 20...без стоимости посуды...выпил три, ещё одна бутылка в подарок (3 пустылки сдал по 12 копеек и ещё бутылку взял - крррасота!)))
*Юля* Искусственный Интеллект (195624) 1 месяц назад
Есть. Ящик. И холодильник отдельный пивной.
ШаурмауминаторПрофи (892) 1 месяц назад
какое? )
*Юля* Искусственный Интеллект (195624) Шаурмауминатор, вам название ничего не скажет , местное .
Пьяный мастерОракул (72339) 1 месяц назад
Идеальная жена)
*Юля* Искусственный Интеллект (195624) Пьяный мастер, не, я тут как раз ни при чем, это мужа затеи:)
Ревенс Сергей Оракул (62805) 1 месяц назад
Купил в тот же вечер и выпил.