Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится крамбл? или вкуснее другая выпечка?

Полтортика Мудрец (18086), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ilana moses Искусственный Интеллект (203172) 1 месяц назад
крамбл люблю. и тортики с муссами люблю.
ПолтортикаМудрец (18086) 1 месяц назад
а я вот не знаю,люблю ли крамбл.сколько ни читаю,все хвалят,а потом как приготовлю-а мне не очень,и я в расстройстве,что перевела продукты
ПолтортикаМудрец (18086) 1 месяц назад
это я про любой рецепт,который все хвалят.крамбл пока не пробовала
Остальные ответы
Сергей Мурашкинцев Оракул (72961) 1 месяц назад
Мне Yesterday больше нравится. В исполнении Битлз это безусловный шедевр.
Светлана Антипина Мастер (1036) 1 месяц назад
Думаю, это вкусно, но количество масла в рецептах останавливает
ПолтортикаМудрец (18086) 1 месяц назад
оно там в хрустящем слое не чувствуется,меня пугает больше сахар
Светлана Антипина Мастер (1036) Полтортика, дело не во вкусе, а в калорийности. Один кусочек десерта = 1/3 -1/2 общего дневного рациона, на надо мне такого