Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любящие аниме люди, сюда

Yana Ученик (138), закрыт 1 месяц назад
Имейте в виду мне 14 лет и мама смотрит мой телефон, поэтому прошу вас, какие-нибудь нормальные аниме посоветуйте пожалуйста.
Лучший ответ
Александр Подуфалый Знаток (309) 1 месяц назад
Если просматривают историю поиска то можно в настройках сделать так чтобы эта история не сохранялась
А вообще довольно популярно: семья шпиона, доктор стоун, о моём перерождении в слизь, Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире, Выдающиеся звери, Дарованный, владыка/повелитель, Глейпнир(мясо отчасти присутствует)

Твоё имя, Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой, Патэма наоборот (это полнометражки)

Дальше уже самостоятельно ищи,
Я устал печатать
YanaУченик (138) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Ксенька Искусственный Интеллект (146571) 1 месяц назад
В интернете поищи
Маме устроить скандал почему она лазает в твоём телефоне
YanaУченик (138) 1 месяц назад
Фэмили линк понимаешь ли...
YanaУченик (138) 1 месяц назад
Вся история браузера просматривается
историю браузера можно очистить
YanaУченик (138) 1 месяц назад
Просто плакать хочется
Jetstream Sam Мудрец (12686) 1 месяц назад
Берсерк 97 года
КсенькаИскусственный Интеллект (146571) 1 месяц назад
Это аниме не для 14 летних
Devil Black Pro Просветленный (38335) Ксюша, могу поспорить.
Николай Везенцев Ученик (172) 1 месяц назад
Хентай
YanaУченик (138) 1 месяц назад
А про что там?
Николай Везенцев Ученик (172) Yana A, очень инересное и познавательное, советую посмотреть и ты поймешь о чем оно.
Мария Плумэ Зеленокарточникова слоникцюк Профи (620) 1 месяц назад
У меня никто телефон не просматривал так же как и ПК пффф
Gec sd Мастер (1440) 1 месяц назад
Мне нравятся любое аниме жанра хентай и браузер опара он позволяет очистить историю в один клик
YanaУченик (138) 1 месяц назад
Я знаю но она всё равно куча куча раз
YanaУченик (138) 1 месяц назад
Просматривала
Gec sd Мастер (1440) Yana A, есть такой калькулятор в котором можно спрятать любой приложение ставишь код и когда это число забиваеш открывается это приложение Гугл лучше не прятать
АК Гуру (3992) 1 месяц назад
Очищать историю своего браузера не учили?
YanaУченик (138) 1 месяц назад
Всё равно, у неё как будто вся моя история полная и просто нет смысла её очищать
АК Гуру (3992) Yana A, Ставь параль на свой телефон и отстаивай свои границы
аня кузницына Мудрец (19154) 1 месяц назад
Можно жанры: романтика, школа, приключения, магия... Эти жанры можно смотреть без опаски.
YanaУченик (138) 1 месяц назад
Мэджиииик и приключения
аня кузницына Мудрец (19154) Yana A, тоже можно.
YanaУченик (138) 1 месяц назад
Спасибо
Евгений Play Мыслитель (9615) 1 месяц назад
Из нормальных и без всякой жести советую K-ON ^_^
хики хикач Ученик (185) 2 недели назад
ходячий замок и призрак в доспехах)