Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чай или кофе? Что вам больше нравится и что чаще пьете?

Просто Даня Гуру (4992), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (269440) 1 месяц назад
Утром кофе, вечером чай. Чего тут мудрить.
Остальные ответы
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (255381) 1 месяц назад
50/50, дома кофе, на работе чай. К тому же, я от чая замечаю, мало пользы получаю. И по этому случАю, пью я водку вместо чаю.
MissOlga Мудрец (11920) 1 месяц назад
Кофе, ежедневно, чай может быть пару кружек в зимнее полугодие, а чаще обычную воду из под крана.
Шаурмауминатор Профи (911) 1 месяц назад
утром кофе .. в обед пуэр или тегуанинь чай)
ilana moses Искусственный Интеллект (203667) 1 месяц назад
и чай , особенно с молоком и кофе со сливками . летом холодный летом горячий.
Yana Black Искусственный Интеллект (204510) 1 месяц назад
я поняла что сейчас утром лучше всего кофе, потом чай)))
Nathalie S. Мудрец (12195) 1 месяц назад
Кофе пью в основном, но и чай нравится
Сорока@ Искусственный Интеллект (166807) 1 месяц назад
Мне больше чаи разные нравятся. Кофе не так уж.
` Искусственный Интеллект (101630) 1 месяц назад
утpoм нeпpeмeннo 2 чaшeчки кoфe. Taкиe.
чaй бывaeт вeчepoм

....нe мoгy нa mini плaншeтe yмeньшить фoтo.. :/
Koks77740 Просветленный (41444) 1 месяц назад
80 на 20 и на оборот.

Есть кофе, пью практически один кофе с утра до вечера с перерывом на чай что бы вкус слега перебить. А нету кофе то пью один чай. В общем с переменным успехом то одно то другое.

Но и безусловно и другие напитки присутствуют.
Олег Кабушко Просветленный (30944) 1 месяц назад
от обстоятельств.Что то одно не пью,приедается вкус...