Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перевозка продуктов через границу РФ

Светлана Мастер (2320), закрыт 6 дней назад
Сколько продуктов питания можно перевезти на 1 чел.через границу (вывезти) не для продажи и какие дополнительные ограничения есть (количество штук одного, кг и т.п.)
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (498623) 1 месяц назад
Вывезти можно сколько угодно. А вот ограничения на ввоз продуктов у разных стран разные.
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (179334) 1 месяц назад
На продукты питания на вывоз ИЗ РОССИИ!!! ограничений нет, если это только не черная икра (250 гр), красная икра (5 кг) алкоголь (2 литра), сигареты (по-моему 200 шт). Проблемы начинаются на ВВОЗЕ!!! за границу, куда нельзя ввозить в некоторые страны, овощи сырые, фрукты, мясо и мясопродукты, молочку.